Теоретические материалы к уроку
С давних времен психологи и философы признавали, что эмоции - одна из форм отражения, познания, оценки объективной действительности. Эмоции - особая, своеобразная форма познания и отражения действительности, так как в них человек выступает одновременно и объектом, и субъектом познания.
Ещё в начале XIX века философ – языковед Вильгельм фон Гумбольдт отметил прямую взаимосвязь эмоций с мотивами. Под эмотивными средствами подразумеваются слова и выражения, которые часто используются для обозначения разных эмоциональных и чувственных переживаний, выраженных в английском языке разговорно-эмоциональной лексикой и фразеологией.
-
Критерии оценивания
Если раньше обучение иностранному языку начиналось с 10-11 лет, то теперь фактически те же самые знания необходимо «вложить» в голову детей 7-9 лет. Методические издания «запестрели» статьями по… -
Пример самоанализа урока
Самоанализ урока, проведенного в 11 «Г» классе 18 октября 2011 года учителем английского языка ГБОУ ЦО № 1469 ЮВОУО Петровой Инессой Александровной. I урок II раздела Москва сквозь века – Unit 2… -
схема самоанализа урока
На сегодняшний день, согласно стандартам нового поколения, целью образования становиться общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, а ключевой задачей — формирование универсальных… -
схема анализа урока
Все дети разные и в каждом классе, даже в том, где производится конкурсный отбор, основанный на приоритете индивидуальных способностей, найдется ученик или группа учеников, которые вполне могут… -
классификация педагогических технологий
Цель обучения учащихся иностранному языку – это формирование языковой личности, способной участвовать в общении на иностранном языке и вести диалог культур. То есть нужно научить ребенка общаться на…