Критерии оценивания
Если раньше обучение иностранному языку начиналось с 10-11 лет, то теперь фактически те же самые знания необходимо «вложить» в голову детей 7-9 лет. Методические издания «запестрели» статьями по данной проблеме, были изданы многочисленные учебные пособия для раннего обучения иностранному языку, появились различные курсы переподготовки педагогических работников. Однако это не принесло ожидаемых результатов. Среди преподавателей и методистов велись и до сих пор продолжаются непрерывные споры о продолжительности урока иностранного языка для детей младшего школьного возраста, о критериях оценивания их знаний, умений и навыков.
Уроки этого периода специфичны. Эта специфичность зависит от возрастных особенностей учащихся, и из задач, стоящих перед учителем. Именно от того, какую основу заложит преподаватель в своих учеников на начальном этапе обучения, зависит дальнейший процесс овладения обучающимися иностранным языком.