схема самоанализа урока
На сегодняшний день, согласно стандартам нового поколения, целью образования
становиться общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, а
ключевой задачей — формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Но в связи со стихийность и зачастую непрогнозируемостью результатов развития детей, со всей остротой встает необходимость создания условий для реализации активности учащихся, поиска новых форм и путей внедрения идей активизации учебной деятельности в школу. Именно признание активной роли учащихся, совместной работы ученика и учителя в ходе овладения знаниями при построении индивидуальных образовательных траекторий придает особую актуальность проблеме перестроения системы преподавания в школе, особенно в старших классах.