Главная Проектная…

МИНИ-ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Модернизация образования, приведение его в соответствие с новыми историческими условиями требует последовательного и кардинального его изменения на всех уровнях и во всех элементах.

 

Важнейшей задачей реформирования образования является внедрение в практику обучения новых технологий, обеспечивающих интеллектуальное, творческое и нравственное развитие личности.

Целостная система универсальных (или общеучебных) знаний и умений не может появиться иначе, чем в ситуации разрешения надпредметных проблем, в опыте самостоятельной деятельности, а это - проектирование. В связи с этим огромную популярность  приобретает проектная деятельность и метод проектов, который  позволяет творчески применить языковой материал,  показать  школьника  как индивидуальность, способную не только оценивать действительность, но и проектировать какие-то необходимые изменения для улучшения жизни и организовать деятельностный  характер организации процесса обучения, связанный с активным,  самостоятельным процессом «добывания» знаний.

 

Основная ценность проектной системы  состоит в том, что она ориентирует учеников на создание образовательного продукта, а не на простое изучение определенной темы. "Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить" - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который стремится найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями.

Положительные результаты участия в проектной деятельности для обучающихся:

Личностные:

создаются максимально благоприятные условия для

  • повышения мотивации обучения английскому языку;
  • создания мобильной личности, раскрытия и проявления творческого потенциала учеников;
  • формирования основ Российской гражданской идентичности;
  • формирования уважительного отношения к чужому мнению, толерантности;
  • развития навыка межличностного сотрудничества;

Метапредметные:

универсальные учебные действия:

  • совершенствование способности принимать поставленную задачу и решать её;
  • овладение способами решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать, оценивать собственные действия;
  • развитие себя как учащегося;
  • умение использовать знаково-символические средства( таблицы, диаграммы, перевод текстовой информации в символическую и наоборот);
  • овладение логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация;

Предметные:

  • повышение уровня сформированности элементов коммуникатиной компетенции:

- лингвистической (обогащение речи новыми лексическими единицами и освоение новых грамматических конструкций);

- дискурсивной (умение построить высказывание);

- прогматической (умение получить коммуникативный результат: убедить в правильности своей гипотезы, переубедить);

- стратегической (умение сказать (выкрутиться из положения при помощи коммуникации));

- социо-культурной (умение общаться и взаимодействовать на языке чужой культуры, оставаясь собой);

 

  • совершенствование навыков общения в устной речи;
  • освоение правил речевого поведения, этикетного межкультурного характера;
  1. Обухов А.С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? // Исследовательская работа школьников. 2003. №4. С. 18-23.
  2. Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М.: Изд-во Просвещение, 2006.37
  3. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 2.
  4. ФГОС http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2777
  5. Мильруд Р. Методические рекомендации по реализации ФГОС начального общего образования для учителей английского языка начальной школы. // Лекции доктора педагогических наук. ­­– 2011 - https://www.youtube.com/watch?v=0gg2I6z2Xwc
  6. Копотева Г. Универсальные учебные действия. Структурирование урока.// Лекции кандидата педагогических наук. – 2011 - https://www.youtube.com/watch?v=GnR4BNrZQKw

 

 

 
 
 
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Нормативные документы
  • Мое портфолио
  • Достижения и награды учащихся
  • Методическая копилка
  • Теоретические материалы к уроку
  • Исторические уроки
  • Экзамены
  • Конкурсы и олимпиады
  • Видео и фото альбом
  • Задания и игры онлайн
  • Проектная деятельность
  • Полезные ресурсы
  • Внеклассная работа
  • Элективные курсы
  • Анкетирование
  • Дистанционное обучение для начальной школы
  • Дистанционное обучение для средней и старшей школы
  • Родителям
  • страноведение
  • ПНПО
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Нормативные документы
  • Мое портфолио
  • Достижения и награды учащихся
  • Методическая копилка
  • Теоретические материалы к уроку
  • Исторические уроки
  • Экзамены
  • Конкурсы и олимпиады
  • Видео и фото альбом
  • Задания и игры онлайн
  • Проектная деятельность
  • Полезные ресурсы
  • Внеклассная работа
  • Элективные курсы
  • Анкетирование
  • Дистанционное обучение для начальной школы
  • Дистанционное обучение для средней и старшей школы
  • Родителям
  • страноведение
  • ПНПО
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

 

 

 


© english-love.ru

ПАРТНЁРЫ САЙТА:  Московской ассоциации учителей английского языка MELTA,

Всероссийская ассоциация учителей http://tea4er.ru/partners