Главная Задания И ИГРЫ…

Языковые игры для детей

 

Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.

Для ребенка игра – интересное, увлекательное взаимодействие с педагогом и сверстниками, в котором высказывания определенного типа диктуются внутренними потребностями игры. Разумеется, не всякая игра годится для этой цели. Можно сформулировать следующие требования к игре как к приему обучения:

- обязательное осознание детьми игрового результата. Таким результатом может быть создание при помощи слов необычных комических или фантастических образов: летающие предметы, говорящие звери и т.п.;

- осознание детьми правил, соблюдение которых поможет достичь данного результата;

- возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребенком, что обеспечивает индивидуальную активность при коллективной форме игры (например, выполняя задание накормить «лесную бабушку», каждый ребенок предлагает свой «продукт», свою «еду»: „ Möchtest du Eis?“, „ Möchtest du Tomate?“ usw .) .

Не нужно забывать, что игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе – от самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор.

Требования к игре как способу достижения задач обучения:

- необходимо точно знать, какой именно навык, умение тренируются в данной игре, что ребенок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры. Если ребенок научился изменять слова, подбирать нужное по смыслу слово, самостоятельно строить словосочетание или текст или только фразу, тогда ребенок приобретает новые навыки.

- игра должна поставить ребенка перед необходимостью мысленного усилия, хотя бы даже крошечного.

- при проведении игры не обязательно пользоваться системой оценок. Можно продумать правила так, чтобы ошибка в речевом действии приводила бы к проигрышу в игре.

Как правило, в ходе учебной игры учащиеся овладевают опытом деятельности, который они получили бы в деятельности, позволяет самим решать трудные проблемы. Игры дают более высокую возможность переноса знаний и опыта деятельности из учебной ситуации в реальную, так же они психологически привлекательны для учащихся. Брошюра с играми сможет помочь учителю в развитии познавательного интереса у детей, повысит их мотивацию к языку.

Сулимова Елена Александровна, преподаватель немецкого языка

Поиграй

www.englishteachers.ru

Watch the Video and play the game

 

  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Нормативные документы
  • Мое портфолио
  • Достижения и награды учащихся
  • Методическая копилка
  • Теоретические материалы к уроку
  • Исторические уроки
  • Экзамены
  • Конкурсы и олимпиады
  • Видео и фото альбом
  • Задания и игры онлайн
  • Проектная деятельность
  • Полезные ресурсы
  • Внеклассная работа
  • Элективные курсы
  • Анкетирование
  • Дистанционное обучение для начальной школы
  • Дистанционное обучение для средней и старшей школы
  • Родителям
  • страноведение
  • ПНПО
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Нормативные документы
  • Мое портфолио
  • Достижения и награды учащихся
  • Методическая копилка
  • Теоретические материалы к уроку
  • Исторические уроки
  • Экзамены
  • Конкурсы и олимпиады
  • Видео и фото альбом
  • Задания и игры онлайн
  • Проектная деятельность
  • Полезные ресурсы
  • Внеклассная работа
  • Элективные курсы
  • Анкетирование
  • Дистанционное обучение для начальной школы
  • Дистанционное обучение для средней и старшей школы
  • Родителям
  • страноведение
  • ПНПО
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

 

 

 


© english-love.ru

ПАРТНЁРЫ САЙТА:  Московской ассоциации учителей английского языка MELTA,

Всероссийская ассоциация учителей http://tea4er.ru/partners