Главная ПНПО Критерий 3.…

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта.


  1. Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта в работе классного руководителя.

В период 2007-2011 года я была классным руководителем.

Процесс формирования коллектива начался в 2007-2008 учебном году, когда дети первый раз пришли в школу-новостройку. Процесс адаптации и привыкания к новому коллективу был облегчён следующими моментами:

  Все дети пришли из разных школ, и им предстояло не вливаться в существующий  коллектив и подчиняться его правилам, а формировать новый и устанавливать новые правила жизни,

 Школа-новостройка сама ещё не имеет устоявшихся традиций.

Участие коллектива во всех творческих мероприятиях, проводимых в школе, благотворно влияло на формирование положительно-высокой мотивации в обучении, формированию положительных нравственных категорий, сплачиванию детей друг с другом, с классным руководителем и с родителями. Развитие и формирование творческих способностей детей - одна из важных задач, поэтому я как классный руководитель старалась привлечь всех детей к решению творческих задач.

Общая направленность на повышение уровня обученности детей, развитие творческих способностей, стимулирование самореализации в разных видах деятельности способствовали формированию адекватной  самооценки  у детей.

Мероприятия, направленные на создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта, можно представить в виде таблицы.

№

                ЗАДАЧИ

           МЕРОПРИЯТИЕ

1

l  Воспитание внимательного отношения членов коллектива друг к другу, взаимопонимания, толерантности

l  Развитие адекватной самооценки каждого

Празднование дней рождений

2

l  Формирование навыков совместной организации труда

l  Воспитание самостоятельности в принятии решений

l  Актуализация толерантного отношения к окружающим

Дежурство по школе

3

l  Формирование осознания себя как частицы культурного наследия страны

l  Актуализация знаний в разных областях

l  Формирование межличностного общения вне школьной ситуации

Экскурсии

4

l  Актуализировать самореализацию детей для формирования адекватной самооценки в качестве основы позитивной самореализации

l  Выявить способности детей с целью дальнейшего развития

l  Формирование основ межличностного общения в разных возрастных группах

Участие в школьных мероприятиях

5

l  Формированием умения совместного решения возникающих проблем

l  Информирование детей по определённым проблемам

Классные собрания

 

Экскурсии за период 2007-2011:

Цели и задачи:

l  Повышение познавательной активности детей

l  Формирование коллектива в ситуации общения вне школы

l  Развитие толерантного отношения друг к другу в разных ситуациях общения

l  Профессиональное самоопределение

l  Актуализация знаний детей

l  Расширение кругозора

l  Повышение учебной мотивации

Слайд шоу на Персональном сайте

№№ п/п

Дата проведения

Тип мероприятия

(экскурсия, посещение театра и т.п.)

Тема,

место проведения

 

07.10.08

посещение театра

Театр «Модерн»

 

19.11.08

экскурсия

Музей «Гармоники»

 

21.02.09

экскурсия

Усадьба «Коломенское»

 

18.05.09

экскурсия

Усадьба «Кусково»

 

02.10.09

экскурсия

Речной вокзал. Подводная лодка

 

02.12.09

концерт

Кремлёвский дворец. Гала-концерт детских творческих коллективов.

 

12.12.09

экскурсия

Музей ВОВ на Поклонной горе

 

14.04.10

экскурсия

Политехнический музей. История лампочки

 

11.05.10

экскурсия

Политехнический музей. «Москва во время войны»-экскурсия

 

10.10.10

Выставка по профориентации

«Экспоцентр», Перспективные направления образования

 

12.10.10

Посещение театра

Театр им. А. С. Пушкина «Ревизор»

 

23.11.10

Интерактивная лекция

Лекторий по физике «IMAX-ОБРАЗОВАНИЕ»

 

25.11.10

Интерактивная лекция

Лекторий по биологии«IMAX-ОБРАЗОВАНИЕ»

 

21.02.11

Интерактивная лекция

Лекторий по биологии«IMAX-ОБРАЗОВАНИЕ»

 

18.04.11

экскурсия

Историческое наследие Москвы. Парк Лефортово. Головинский дворец

 

Участие класса в школьных, окружных, городских мероприятиях.

Источники информации:

  • Отчёты классного руководителя за 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 года
  • Публичные отчёты на сайте ГБОУ города Москвы СОШ № 2033

(приложение 16, приложение 17, приложение 18)

http://school2033.ru/documents/2010-07-17-22-10-15/2009-2010

http://school2033.ru/documents/2010-07-17-22-10-15/2010-2011

a)     Школьные мероприятия:

Цели участия:

  • актуализировать способности детей в разных областях
  • формирование новых знаний в различных областях, не связанных со школьной программой
  • формирование активной гражданской позиции жителя столицы России
  • формирование толерантности
  • развитие адекватной самооценки
  • способствовать формированию комфортной ситуации общения в классном коллективе и в школьном
  • разнообразить жизнедеятельность подростков

Моё награждение за активную работу с классом

      

№

                                      МЕРОПРИЯТИЯ

1

Праздник, посвящённый Дню знаний:

Берестецкий Д, Голиков Д, Молчанов М, Килипута К, Шиленкова М,

 Жданова Е, Бартонь А, Железнова М

Слайд – шоу на yuotu.be:  http://youtu.be/Nx81bxttltk

Слайд-шоу на моем Персональном сайте

2

Учебная эвакуация по пожарной безопасности (весь класс), (несколько раз в год)

3

Конференция по вопросу безопасности на водоёмах в осенне-зимний период (весь класс)

4

Конференция по поведению и мер безопасности при пожаре и чрезвычайных ситуациях (весь класс)

5

Диспут «Уроки безопасности» (весь класс)

6

Проектная неделя:

Русский язык

Берестецкий Д (1 место), Жданова Е(2 место),

Английский язык

Гордуладзе Н и Шиленкова М(2 место), Аббасова Н,

 

Проектная неделя:

Русский язык

Берестецкий Д( 1 место),      

Английский язык

Лабудин С (2 место),

 грамота

7

Конкурс «Куба-что мы знаем о ней?»:

Касьянова А, Лабудин С, Голиков Д

 

Городская конференция «Что я знаю о Бразилии»:

Молчанов М, Смоленская Л, Григорян Г, Железнова М., Смоленская Ж.

8

Участие в школьных мюзиклах: Касьянова А, Гордуладзе Н, Бартонь А, Смоленская Ж, Смоленская Л, Жданова Е

9

Новогодний бал-маскарад (каждый год)

        

10

Театральная неделя: весь класс

Постановка на английском языке «Том Сойер» 

Отчёт на сайте

Актёры:

Том – Городов М.

Бекки – Никульшина В.

Учительница – Аббасова Н.

Ученики и друзья: все ученики класса    

Постановка на английском языке « Волшебник Изумрудного города»

Отчёт и видеозапись на сайте

Актёры:

Волшебник-Антонов И.(2 место)     

Элли-Касьянова А(2 место)

Страшила-Берестецкий Д(1 место)  

Дровосек-Нечаев А(1 место)  

Лев-Фарманов Р(2 место)

Собака-Гурбанлы Р(1 место)

Деревья: Артамонова А, Скачко В, Железнова М

Охранник-Григорян Г(1 место)  грамота         

Конкурс стихов:

Голиков Д(1 место) на английском языке произведение Гумилёва Н.

Конюкова Л(1 место) на английском языке произведение Цветаевой М.

Театральная неделя: весь класс           Слайд-шоу

Постановка на английском языке «Робин Гуд», Публикация

Грамота   

1-е место: Берестецкий Д, Шиленкова М, Голиков Д, Молчанов М, Нечаев А, Григорян Г  

Главный приз: Килипута К, Берестецкий Д, Грамота классу за пантомиму

11

Смотр строя и песни в честь Дня Победы(весь класс):

2 место за строй и песню

3 место – показательное выступление

2 место-Молчанов М. – конкурс командиров

Слайд-шоу

Смотр строя и песни в честь Дня Победы: весь класс

1 место

Ссылка на марш Победы 9 мая 2010                                  

Парад-марш Победителям, ВМО Северное Измайлово в городе Москве

Весь класс, Слайд – шоу

12

Субботники: принимали участие родители и дети

13

Утренник памяти погибшим в Беслане (весь класс), (04.09.09)

14

Участие в окружном семинаре по ПДД: Молчанов Максим, Гурбанлы Рауф (09.11.09-12.11.09)

15

Олимпийские игры:

1 место в эстафетах

Касьянова А.-2 место прыгалки

Конюкова Л.-3 место пресс

Гурбанлы Р-1 место подтягивания

Лабудин С-2 место прыгалки

Нечаев А-3 место прыгалки                                    

Слайд-шоу

Олимпийские игры:

Гурбанлы Р, Тихомиров А, Нечаев А-1 место в метании мяча

Сафарли С. Железнова М, Смоленская Ж-2 место в метании

Гурбанлы Р, Тихомиров А, Гудилин П-1 место бег 60 м

Хафизова М, Сафарли С, Железнова М-2 место бег 60 м

2 место-подтягивание, мальчики

1 место-скакалка , девочки

1 место бег 1000 м мальчики

2 место бег 500 м девочки

Футбол-3 место

Керлинг, девочки-2 место

1 общекомандное место

Общая сумма мест-20

Слайд-шоу

Олимпийские игры:     10 человек

Общекомандный зачёт: 2-е место

Метание:                                      Скакалка:        Бег 60 м:                Бег 1000м:

Тихомиров А- 3 место                                                                       3 место

Железнова М-1 место                  2 место

Артамонова А- 3 место                                         2 место

 Эстафета: мальчики-2 место

                   Девочки-1 место

Общекомандный зачёт:

Скакалка-2 место

Подтягивание-3 место

Метание (м)-3 место, (д)-1 место    Футбол-3 место      Награждение          

16

Встреча с префектом: Смоленская Л., Смоленская Ж.

17

Конкурс «Две звезды»: Берестецкий Д   

18

Конкурс Военной песни. Встреча с ветеранами.(весь класс)

Слайд-шоу на Youtu.be

Слайд-шоу на Персональном сайте

19

Благотворительный концерт и ярмарка в пользу фонда детей больных Раком

Грамоты   Грамоты       

20

День самоуправления, слайд-шоу

21

Сбор макулатуры

22

Организация недели иностранных языков (весь класс)

Проведение конкурса - поездов на английском языке для всех параллелей: Смоленская Л. Смоленская Ж., Голиков Д., Гордуладзе Н., Аббасова Н., Конюкова Л., Антонов И, Нечаев А, Шиленкова М, Сафарли С, Железнова М, Смоленская Л., Смоленская Ж.

Слайд-шоу

Презентации о Франции для недели иностранных языков: Шиленкова М, Гордуладзе Н., Смоленская Ж., Смоленская Л., Фарманов Р.

Слайд-шоу

23

Окружной конкурс эссе «Моя семья в летописи Великой Отечественной…»:Берестецкий Д.-лауреат, Григорян Г.-участник. Тихомиров А.-участник                  Слайд-шоу              

24

Участие в открытых уроках для учеников школы штата Техас (Америка)

Я и весь класс

25

Телемосты с Америкой: Лабудин С, Жданова Е, Бартонь А, Гордуладзе Н (2-й телемост),Григорян Г, Касьянова А, Берестецкий Д, Нечаев А, Фарманов Р,( 4-й телемост)  Отчёт на Персональном сайте

 

 

  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Нормативные документы
  • Мое портфолио
  • Достижения и награды учащихся
  • Методическая копилка
  • Теоретические материалы к уроку
  • Исторические уроки
  • Экзамены
  • Конкурсы и олимпиады
  • Видео и фото альбом
  • Задания и игры онлайн
  • Проектная деятельность
  • Полезные ресурсы
  • Внеклассная работа
  • Элективные курсы
  • Анкетирование
  • Дистанционное обучение для начальной школы
  • Дистанционное обучение для средней и старшей школы
  • Родителям
  • страноведение
  • ПНПО
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Нормативные документы
  • Мое портфолио
  • Достижения и награды учащихся
  • Методическая копилка
  • Теоретические материалы к уроку
  • Исторические уроки
  • Экзамены
  • Конкурсы и олимпиады
  • Видео и фото альбом
  • Задания и игры онлайн
  • Проектная деятельность
  • Полезные ресурсы
  • Внеклассная работа
  • Элективные курсы
  • Анкетирование
  • Дистанционное обучение для начальной школы
  • Дистанционное обучение для средней и старшей школы
  • Родителям
  • страноведение
  • ПНПО
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно
Пенофол, ппу скорлупа
santermo.ru
личная охрана гнр
profi-ohrana.ru

 

 

 


© english-love.ru

ПАРТНЁРЫ САЙТА:  Московской ассоциации учителей английского языка MELTA,

Всероссийская ассоциация учителей http://tea4er.ru/partners