современные образовательные технологии
Моя педагогическая деятельность основана на применении нескольких образовательных технологий в совокупности их составляющих, что образует систему работы, направленную на формирование положительной динамики в достижении наивысших результатов обучения:
- педагогические технологии на основе гуманно – личностной ориентации педагогического процесса;
- педагогические технологии на основе активации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения; игровые технологии, частично – поисковый метод, технология современного проектного обучения);
- интерактивные технологии;
- педагогические технологии на основе эффектности управления и организации учебного процесса (технология дифференцированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология «портфолио», метод проектов);
- технологии обучения иностранным языкам (личностно – ориентированная технология); технология интерактивного обучения (обучения во взаимодействии, в группах, в парах, в малых группах с целью совместного решения коммуникативных задач); проблемно – поисковая технология(создание речевых ситуаций с целью усвоения и использования иностранного языка); игровая технология (использование элементов игр, организация учебного процесса в форме языковых ролевых игр, драматизация, разыгрывания ролевых ситуаций); сценарно – контектстная технология (интервью, дискуссия, школьные деловые ситуации, приближающий учебный процесс к реальным жизненным ситуациям); проектная технология (выполнение учащимся проектных заданий различного характера);
- новые информационно-коммуникативные технологии (технологии применения средств ИКТ в предметном обучении; технологии компьютерного урока; технология использования Интернета в учебно – воспитательном процессе (дистанционное обучение, школьные сайты, персональный сайт учителя)).