Результаты мониторинга рейтинга предметов за 2010-2011 и 2012-2013 учебные года.
В Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы № 356 имени Н. З. Коляды я работаю с сентября 2011 года, то есть второй год. Предыдущий мониторинг рейтинга предметов в средней и старшей школе проводился в 2010-2011 учебном году.
В этом учебном году 2012-2013 был проведен ещё один мониторинг рейтинга предметов в средней и старшей школе с целью выявления уровня учебной мотивации и интереса учащихся к предметам учебного плана в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной школе № 356 имени Н. З. Коляды.
Результаты данного исследования можно представить в виде следующих диаграмм, на основании официальных данных мониторинга (приложение 11-13)
Психолог И. В. Егорова, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 356 имени Н. З. Коляды, провела сравнительный анализ и представила результат: «сравнительный анализ данных позволяет сделать вывод о положительной динамике в процессе формирования положительной мотивации к изучению английского языка в группах учителя английского языка Е. В. Бурдасовой».
К сожалению, подобный мониторинг в начальной школе проводился в этом году впервые (приложение 14), поэтому есть возможность представить только результаты текущего учебного года 2012-2013. Результаты в приложении 14 представлены в сравнении с другими предметами в соответствии с учебным планом.
Данные диаграммы демонстрируют соответствие уровня учебной мотивации и интереса к предмету английский язык уровню учебной мотивации и интереса к изучению других предметов в соответствии с учебным планом.