конспект урока в 3 классе
Урок английского языка
В 3 классе
Базовый уровень
Учебник «Английский язык» МИЛЛИ/MILLIE, начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С. И. Азарова и др.
Unit 3 Lesson 2
Урок-закрепление по теме « День рождения», «Притяжательный падеж»
Цель: закрепление изученного лексико-грамматического материала
Задачи:
- Активизация и закрепление в речи изученного лексико-грамматического материала
- Развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух
- Формирование элементов монологической и диалогической речи
- Формирование навыка пользоваться накопленными знаниями в новой языковой ситуации
Оборудование:
- Интерактивная доска
- Аудио запись по теме (Запись из УМК “Excellent 3”, Unit 4 ex.2)
- учебник
№ |
Этап урока |
Ход урока |
1
2
3
4
5
|
Начало урока
Активизация лексико-грамматического материала по теме
Активизация знаний в новой языковой ситуации
Объяснение домашнего задания и запись
Подведение итогов урока |
Приветствие Hello, how are you? Учащимся предлагается прослушать аудиозапись и догадаться о теме урока Listen and guess what the theme of our lesson is. What’re your ideas about the theme? Ученики выражают свои мысли на английском языке. Открывается страница на интерактивной доске с данным текстом, школьники слушают ещё раз, следя по тексту и картинкам и стараются всё понять. Listen to the tape again, look at the pictures and the text and try to understand everything. (Запись из УМК “Excellent 3”, Unit 4 ex.2) Во время прослушивания второй раз учитель останавливает запись после каждой даты, ученики на доске ищут соответствие, и составляют предложения: Mum’s birthday is… Grandma’s birthday is… Все ученики проговаривают грамматическую конструкцию. To say the dates we need months, so let’s remember the song “The Months” (УМК “Excellent 2”, Unit 7ex.5) Дети поют песню на английском языке.
Let’s have some more practice. Open your books at p.28 ex.1. Read the text and guess what we have to do. (ученик читает, другие следят по тексту и догадываются) Any ideas? Yes we have to make up dialogues: When’s your birthday? It’s on the… And we must do a survey, look at the bottom of the page. I would like you to ask three of your friends in class and complete the survey in your exercise-books Пред тем как дать возможность детям спросить друг друга, необходимо прочитать основной вопрос: When is your birthday? Ученики ходят по классу и спрашивают трёх человек, заполняя таблицу в тетради. Учитель контролирует этот процесс: ходит по классу и помогает справиться с заданием. После того, как все сели на свои места, учитель просит несколько человек рассказать о своих друзьях по таблице. (2 человека) Запишите одно предложение. (один человек на доске). Проверяем. Write down one sentence in your exercise-books.
Your home task will be to write about your friends in your exercise-books. Домашним заданием будет написать о друзьях в тетради и о родных и близких по аналогии 5 предложений. Записывают домашнее задание в дневник. Open your day-books and write down your home task.
Что успели сделать на уроке, чему научились. Подведение итогов происходит на русском языке, так как ученики ещё не владеют грамматическим материалом позволяющим осуществить это на английском языке. |