конспект урока во 2 классе
Урок английского языка во 2-м классе
Курс углублённого изучения английского языка.
Учебник «Английский язык», учебник для 2-го класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, И. Н. Верещагина и др.
Урок 9
Урок-обобщение по теме « Что любим делать»
Цель: обобщить знания учащихся по данной теме
Задачи:
- Активизировать пройденный лексико-грамматический материал,
- Развивать навыки монологической и диалогической речи,
- Формировать навыки работать в парах, фронтально и индивидуально,
- Развивать навыки восприятия иноязычной речи на слух
Оборудование:
- Интерактивная доска
- Аудиозапись по теме
- учебник
№ |
Этап урока |
Ход урока |
1
2
3
4
5 |
Начало урока
Активизация изученного лексического материала и грамматического В монологической речи
Объяснение части домашнего задания
Активизация грамматических конструкций по теме Present Simple
Подведение итогов и запись домашнего задания |
Приветствие Hello, how are you? Используются элементы аудирования: Звучит запись речи детей по теме ( запись из любого УМК, подходящая по теме). На данном уроке использовалась запись из УМК “Excellent !” 1, Unit 10 ex.1 Listen and guess what they like doing. Ученики отвечают на вопрос после первого прослушивания, используя изученную лексику и элементы догадки. What do they like doing? They like…(skateboarding, riding a bike, roller-skating,swimming,riding a scooter) На интерактивную доску выводиться комикс с текстом, школьники слушают второй раз, читая текст и стараясь всё понять. Listen to it again and try to understand what they like doing. После второго прослушивания всем детям предлагается рассказать, что эти ребята любят делать, пользуясь картинками(фронтальная работа), He/She likes doing… Работа в парах: рассказывают тот же рассказ друг другу. Let’s have some more practise. Open your books p.23 ex.1 Ученики строят предложения по картинкам, используя те же самые грамматические конструкции ( индивидуально по каждой картинке разные ученики составляют предложения). Проговариваем весь рассказ вместе (фронтальная работа). Your home task will be to tell about your friend according to the pictures at p.23 ex.1 Домашнее задание не записывается в дневник, а только объясняется на данном этапе урока.
Let’ continue our work and remember Present Simple. На доске висит таблица Настоящего простого времени, по которой учитель с учениками вспоминает построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, обращая особое внимание на 3-е лицо. Пользуясь тем же упр. 1 на стр.23 проговариваем вопросы в 3-ем лице: Does he/she…? Эта работа может быть организована фронтально или индивидуально. Работа в парах: Учащимся предлагается проговорить диалоги по картинкам, пользуясь таблицей Present Simple Так как уровень языковых знаний детей не даёт возможности подвести итоги на английском языке, следовательно, итоги подводятся на русском языке. Open your day-books and write down your home task: Student’s Book p.23 ex.1(проговорить рассказ и диалог) |