конспект урока в 5 классе
Урок английского языка
В 5 «А» классе
Курс углублённого изучения английского языка.
Учебник «Английский язык», для 5 класса школ с углублённым изучением
английского языка, лицеев и гимназий,
колледжей, И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева
Учитель: Бурдасова Е. В.
Round-up Lessons
Lesson 4
TRAVELLING
Урок-повторение
Цель: повторить лексико-грамматический материал по теме «Путешествия» и время Present Perfect
Задачи:
- Активизация лексико-грамматического материала по теме в новых языковых ситуациях
- Развитие навыков диалогической и монологической речи
- Формирование и развитие умения осуществлять коммуникацию на иностранном языке в заданной ситуации
- Развитие умения обобщать и делать выводы на иностранном языке
- Развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух
Оборудование:
- Учебник
- Аудиозапись из УМК “Excellent 3”, Unit 13 ex.2,3
№ |
Этап урока |
Ход урока |
1
2
3
4
|
Начало урока, введение темы
Активизация изученного ранее лексико-грамматического материала
Подведение итогов урока
Объяснение и запись домашнего задания |
Приветствие Hello, how are you? Listen to the tape and guess what the theme of our lesson is. Детям предлагается послушать запись и догадаться о теме урока.( запись из УМК “Excellent 3”, Unit 13 ex.2) Дети должны догадаться о теме «Путешествия». Далее объявляется план урока:
Here it is a plan of our lesson:
Listen to the tape again and say where these children have been to. Послушать запись ещё раз и сказать(кто может), где эти дети побывали. После этого появляется изображение на доске: пользуясь картинками, слушаем 3-ий раз и соединяем линиями на доске в соответствии с информацией. Потом проговариваем по картинкам предложения по образцу под картинками. Look at the board, listen to the tape again, match the pictures and the children, make up sentences, look at the examples. Open your books at page 45 ex.1, answer the questions Потом выполняется упражнение 1 в учебнике стр.45 Возвращаемся к предыдущей картинке. Предлагается послушать и сказать, что ещё эти дети уже сделали ( следующее упр.3 из УМК “Excellent”) Listen and say what these children have already done. Потом появляется картинка этого упр. и школьники по картинкам и по образцу составляют предложения. Далее учитель просит детей рассказать по 2-4 предложения по аналогии о себе. Look at the pictures and make up sentences. Now tell me please where have you ever been and what have you done. Let’s brush up your grammar. Look at the pictures and say what grammar tense we have used. Present Perfect. Open your books at p.47-48, look through the box and remember how to make up interrogative and negative sentences in Present Perfect. Now ask each other about our English friends ( ex.3, Unit 13 “Excellent 3”) Далее ученики вспоминают грамматическое время Present Perfect . стр. учебника 47-48 рамку просматривают, как образуются вопросы и отрицания. Пользуясь этим материалом составляют диалоги по картинкам на доске того же упр.3 из УМК “Excellent 3” Чтобы правильно составлять предложения в Present Perfect необходимо знать 3-ю форму неправильных глаголов. Ученикам предлагается повторить её, пользуясь упр.7 учебника стр.48 самостоятельно на время ( 2 минуты) We need the Past Participle form to make up sentences in Present Perfect correctly, so let’s remember them. Open your books at p.48 ex.7. Do it yourselves in writing. 2 minutes.
После проверки данного упр., подводятся итоги урока, используя время Present Perfect What have we done today? Answers: We’ve remembered the words on the theme “Travelling”, we’ve asked questions in Present Perfect, we’ve remembered the irregular verbs, we’ve listened to English children. Домашнее задание: стр.45 упр. 1 устно, стр.46 упр.2 слова учить, стр.48-49 упр.8 письменн |