конспект урока в 4 классе
Урок английского языка
В 4 классе
Базовый уровень
Учебник «Английский язык» МИЛЛИ/MILLIE, начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячелетия»/ “New Millennium English” для 5-11 классов, С. И. Азарова и др.
Unit 2 Lesson 1
Урок-введение нового материала по теме “ In Millietown” (в городе)
Цель: Ведение новой темы и нового лексического материала
Задачи:
- Знакомство с новым лексическим материалом
- Активизация пройденного и нового лексического материала в общих языковых ситуациях
- Развитие навыка диалогической речи
- Развитие умения читать транскрипцию
№ |
Этап урока |
Ход урока |
1
2
3
4
5
6 |
Начало урока
Подготовка к введению нового материала, активизация имеющихся знаний
Введение нового лексического материала и первичная активизация его в речи
Вторичная активизация новых лексических единиц в речи
Объяснение и запись домашнего задания
Подведение итогов |
Приветствие Hello, how are you?
На доске появляется плакат из УМК “Exellent”- “ The town” Look and guess what the theme of our lesson is. OK. What different places can you see in the town? Ученики дают варианты ответов, пользуясь имеющимися знаниями: I can see… There is/are… What places would you like to visit and why? For example, Open your books at page 15 ex.3 Read the example. Пользуясь образцом в учебнике, дают варианты ответа по плакату на поставленный вопрос I’d like to visit the …, because…
Let’s take some new words and word combinations: p. 15ex.2 (читает сильный ученик) На доске транскрипция этих слов в один столбик, слова в другом столбике Задание: соединить Match the words and their sound form. После соединения ещё раз читаются новые фразы, обращая внимание на произношение. Pupil’s book: p.14-15 ex.1, make up the sentences with the new words, use ex.3 p.15 again
Детям предлагается использовать новые лексические единицы в новой языковой ситуации-диалоги: Now I would like you to make up dialogues and work in pairs: Would you like to visit…? Yes/No, because… Речевые образцы написаны на доске. Это задание выполняется с использованием упр.1, 2, 3 учебника стр.14-15 Потом продолжают диалоги, используя плакат на доске. Во время диалогов желательно, чтобы дети встали и подошли к плакату, представляя реальную ситуацию общения.
Домашнее задание будет проговорить эти диалоги ещё раз, пользуясь стр.14-15, написать 5 предложений, пользуясь упр.3 на стр.15, учить новые слова стр.15 упр.2 Open your day-books and write down your home task
Что нового узнали на уроке? |