конспект открытого урока в 7 классе
Открытый урок по английскому языку.
7 А класс
13. 03 2010
Учитель: Бурдасова Е. В.
Тема: «Популярные виды искусства», раздел «Чтение с извлечением информации», текст “Theatre and Cinema: How It All Began”
(Раздел №7 учебника Афанасьева О. В., Михеева И. В. «Английский язык», для 7 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий)
Цель:
Активизация изученных лексико-грамматических конструкций (Пассивный залог) в новой языковой ситуации: в чтении, в диалогической речи.
Задачи:
- Формирование навыка работы с текстом
- Развитие умения использовать изученные лексико-грамматические конструкции в новой языковой ситуации
- Развитие диалогической речи
- Развитие умения работать в парах
Оборудование:
- Доска МИМИО
- учебник
Урок-закрепление лексико-грамматических навыков и актуализация диалогической речи
Ход урока.
- Организационный момент.(30 сек)
- Фонетическая минутка:(2 мин)
На доске написаны слова из текста, которые могут вызвать у учеников затруднение в произношении и чтении
Dionysius
Thespis
Lumiere
Boulevard des Capucines
Newsreels
Eisenstein
Слова прочитываются детьми по транскрипции, учитель помогает
- Актуализация познавательных представлений учащихся по теме
Работа со словами из текста, которые отражают основной смысл и могут вызвать затруднение понимания смысла текста (упр.13 после текста):(5 мин)
(слова написаны на доске в режиме доски МИМИО, школьникам предлагается попробовать соединить английский вариант с русским эквивалентом, не пользуясь учебником; если задание вызывает затруднение, можно будет его доделать после первого знакомства с текстом)
- Ориентировочно-мотивационный этап
Первичное знакомство с текстом(7 мин)
“ Theatre and Cinema: How It All Began”
Задание-прочитать текст и найти предложения со словами и словосочетаниями и предыдущего задания.
Ответы проверяются во фронтальном режиме.
- Актуализация лексико-грамматическиз знаний
Просмотровое чтение( работа в парах):(12 мин)
Задание-
- прочитать, обсудить и найти предложения с использованием пассивных конструкций,
- выписать их на листы, на которых пары выполняют всю дальнейшую работу.
- Переделать их в общие вопросы
- Переделать их в специальные вопросы
(задание либо даётся детям по мере выполнения, либо план написан на доске)
Работы собираются на проверку с целью дальнейшего использования для составления расширенных диалогов по тексту
- Актуализация диалогической речи
Чтение с извлечением информации (работа в парах): (15 мин)
Задание-прочитать текст ещё раз, найти ответы на вопросы, которые напечатаны на карточках и обсудить с партнёром эти вопросы, пользуясь текстом.
Ученикам даётся две группы карточек: одна – одному , другая-другому ( у школьников в парах разные вопросы)
Карточка №1
- What things is theatrical drama based on?
- What new era was opened by the film “Jazz Singer”?
- What country produced the first dramatic film?
Карточка №2
- Where were regular programmes given?
- Who was the first man who separated himself from other singers?
- What types of films were created?
Выборочно опрашиваются пары
- Подведение итогов урока. Рефлексия (2 мин)
- Домашнее задание, выставление отметок: (2 мин)
Приготовить диалог по тексту, пользуясь карточками №1 и №2,
Учебник упр.11 чтение, упр. 12 (переделать в вопросы, найти ответы в тексте)