ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА С ЛЕКСИКОЙ ПО ТЕМЕ HOBBY
На уроках иностранного языка игра служит эффективным средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются.
На каком этапе можно использовать игру?
Очевидно, что дать конкретные рекомендации по данному поводу не возможно. Место игры в ходе урока зависит от множества факторов: уровень подготовки учащихся, степень сложности изучаемого или контролируемого иноязычного материала, а так же конкретные цели, задачи и условия учебного занятия.
Используя игры на уроках, нужно всегда помнить, что:
1) Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры.
2) В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся.
3) Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т.е. быть доступными.
4) Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на иностранном языке.