защита проектов, декабрь 2011
Вовлечение ребёнка в проект даёт возможность гармонично развивать не только узко лингвистические способности, но и всего ребёнка в целом: и интеллектуально, и эмоционально, и физически средствами иностранного языка.
Интеллектуальные способности:
- логически мыслить,
- описывать предмет продуктивной деятельности (в рамках изученной лексики),
- делать выводы по итогам проделанной работы (на данном этапе это может быть только оценочная характеристика проекта: понравилось или нет работать над данным проектом, и что понравилось больше придумывать, воплощать в жизнь или презентовать),
- использовать воображение (если проекты не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и развивается, подчиняясь принятой самими детьми схемой),
- планировать работу над проектом,
- предвидеть результат работы
Физические способности:
- раскрашивать,
- рисовать,
- резать (бумагу),
- складывать (бумагу),
- клеить
- делать зарядку: (при прохождении темы: «Моё тело», по УМК «Wonderland», презентация может проходить в виде зарядки),
- бегать, прыгать, приседать
Интеграция. Проект является ярчайшим примером, где интегрируются: математика, рисование, музыка, развитие речи, знакомство с окружающим миром, прикладной труд и многое другое.
4-е классы
Тема: "Где я буду жить"