защита проектов, декабрь 2011
К началу обучения ИЯ каждый ребёнок подошёл со своим индивидуальным багажом знаний, умений и навыков. Работая над проектом ребёнок имеет возможность реализоваться в том, что у него лучше получается, почувствовать свою значимость в коллективной работе. Это способствует усилению мотивации учения, созданию комфортной среды для ребёнка, облегчает формирование коммуникативных умений и стимулирует речевое творчество.
Для успешного прохождения процесса обучения английскому языку необходимо создать мотивы каждого речевого и неречевого действия детей как при обучении средствам общения, так и деятельности общения. Дети должны видеть результаты практического применения английского языка. Ученик чаще всего не видит реальной возможности воспользоваться своими знаниями. Устранить этот недостаток можно с помощью приемов проектной методики.
Проект является ярчайшим примером, где интегрируются: математика, рисование, музыка, развитие речи, знакомство с окружающим миром, прикладной труд и многое другое.
Процесс интеграции дает возможность учителю:
- расширять сферу применения английского языка за счет включения английской речи в другие виды деятельности (рисование, трудовую, музыкальную и др.);
- делать иноязычные знания, навыки и умения более прицельными, ориентированными на конкретные области применения;
- развивать творческие способности детей;
- приобщать детей средствами предметов дошкольной программы к культуре другого народа и осознанию своей культуры.
3-е классы, первый опыт
Тема "Правильное питание учеников лесной школы"